Я видел сон про аллаха сонник

Значение снов в Исламском соннике

Исламский сонник

Исламский сонник
© Фото: russian-books.com

Мусульманская культура подразумевает то, что вещими становятся сновидения только тех мусульман, которые являются поистине верными собственной культуре.

Представители исламской религии искренне верят в то, сны начнут становиться именно во время близкое к судному дню. К тому же, если верить исламским манускриптам, то именно мусульмане смогут спастись в последний день от неизбежной для иных неверных народов кары. Причем это спасение будет указано нации именно в их сновидениях, дабы указать верный путь спасения. Такие сведения являются непосредственным объяснением тому интересу, который питает мусульманский народ к таинствам мира снов.

На Арабском языке было издано довольно много сборников толкований снов, однако нельзя сказать о том, что эти книги являются востребованным в кругу обычных обывателей. «Исламский сонник» является онлайн сборником толкований, основанным на трактовках снов почерпнутых из содержания Корана и Сунны. Значительная часть трактовок позаимствована непосредственно из произведений Имама Мухаммеда, который считается одним из талантливейших последователей пророка, являлся значимым ученым своей эпохи.

Со времен Пророка сновидениям в арабских странах было уделено завидное внимание. Считалось, что именно сновидения влияют на формирование личности, способны указать праведный путь оградить от греховных деяний.

Кроме самих толкований сновидений, бесплатный «Исламский сонник: толкование снов по священному Корану и Сунне» Ибн Сирина содержит методические указания для верного анализа образов сна, указаны примеры снов, которые стали явью. Это издание очень полезно всем тем, кто стремиться познать психологическую подоплеку Ислама.

В Арабских странах толкование снов почти приравнено к научным знаниям, потому там нельзя просто так стать толкователем, необходим определенный опыт и уровень доверия. Данный сонник базируется на самых достоверных и проверенных трактовках снов в исламской культуре. И не глядя на то, что со времен составления этого сборника прошла уйма времени, он ничуть не утратил своей пользы и содержательности и для современного человека, а тем более представителя культуры востока. Данный альманах включает в себя прямые отсылки к событиям на заре становления Ислама.

Особенности «Исламского сонника: толкование снов по священному Корану и Сунне»

«Исламский сонник» предполагает деление сновидений на три вида.

Благоприятные сны. Такие сновидения считаются радостной вестью от самого Аллаха.

Негативные сны. Данные сюжеты являются посланиями Шайтана, они призваны вселить страх и неуверенность, дабы сбить человека с верного и праведного курса деяний. Такие сновидения могут побудить праведника на совершение греха, потому они считаются опасными для мусульман. После этих снов рекомендуется совершать ритуальное купание. Только если человек очистится перед сном и прочтет молитву, он может надеяться получить в сновидении весть от Аллаха. Сны Шайтана обычно приходят к тем, кто ложится спать без молитвы, и не очистившись.

Сновидения о бытовых делах, которые для сновидца в последнее время были актуальны и важны.

Сны, которые нельзя отнести ни к одной из групп снов представленных выше, как правило толковать по «Исламскому соннику» не стоит, потому как в противном случае путаницы и заблуждений не избежать.

Если сон окажется благоприятным, то сновидец должен совершить следующие вещи:

Воздать хвалу аллаху за благоприятное видение.

Быть в радости и предвкушении приятных событий.

Поделиться приснившимся сновидением с тем, кому желает только добра, но важно помнить о том, что тому, кого не любишь содержание сна лучше не раскрывать.

Верно истолковать сновидение, потому как то, что будет трактовано, то и станет явью.

С неблагоприятными сновидениями следует поступать следующим образом:

Обратиться за помощью в молитве к Аллаху, дабы тот уберег сновидца от зла.

Трижды обратиться к Аллаху за помощью в спасении от Шайтана.

Три раза плюнуть в левую сторону.

Перевернуться в постели с левого бока на правый бок или на оборот.

Выполнить намаз, как обязательный, так и желательный.

Ни в коем случае не рассказывать никому о сновидении.

Не толковать плохой сон даже для себя.

Правила пользования «Исламским сонником»

При толковании сновидений, следует придерживаться следующих правил:

Выделить в содержании сновидения самое важное, предпочтительно то, что может предвещать добрые новости или же опасность, а так же чем-то связанным с земной либо загробной жизнью.

Важно отбросить все то, в чем точно нет никаких символов и знамений.
Необходимо определить для каждого из выделенных символов самое центральное из значений, желательно основанное на Коране, либо на предельно проверенной практике.

Предлагаем вам скачать «Исламский сонник» бесплатно и без регистрации.

Что тебе снится? Исламский взгляд на сны

Cон – это ряд мыслей, образов или эмоций, происходящих во время сна.

Сны обогащают нашу жизнь.

Сны связывают нас с глубокими эмоциями, очаровывают, пугают, в них содержатся наши самые тайные желания и страхи.

Это не дань моде или новый тренд. Сны снились людям в течение поколений и несомненно, будут с нами до конца дней.

Сны чаще всего изображают события, которые невозможны или маловероятны в физической реальности, и находятся вне контроля самого сновидца. Многие люди испытывают сильные эмоции во время сна, пугающие и разочаровывающие мечты называются кошмарами.

Историческая справка

История снов и их толкование приводят нас в Древний Египет. Известно, что первое письменное упоминание о Соннике восходит к 1350 году до нашей эры. Первоначально в Египте сны считались частью сверхъестественного мира – сообщениями, присылаемые в ночное время, возможно, в качестве предварительного предупреждения об опасности или удачи.

Для мусульман это не удивительный факт. Глава 12 Корана «Йусуф» начинается с повествования сна и заканчивается толкованием сновидения. Во времена Пророка Йусуфа (мир ему) сны и толкования сновидений были очень важными. Пророк Йусуф умел толковать сны и Пророк Йакуб (отец Йусуфа), люди пещеры (асхаб аль-кахф) и фараон Египта – все сталкивались со снами.

Известно, что в древнем Египте сны преимущественно толковались жрецом, а в начале греческой и римской эпох сновидения мыслились в религиозном контексте.

Толкователи снов помогали врачам ставить диагноз. Есть много суеверий и верований, которые связаны со снами. Для некоторых китайцев сновидения являются фактическим местом, которое душа посещает каждую ночь, и по этой причине многие люди опасаются будильников, боясь того, что душа пробудится неожиданно и не сможет вернуться в свое тело. Некоторые индейские племена и мексиканские цивилизации разделяют схожее понятие измерения сна.

В средние века иудео-христианские общества считали сны злом, искушением сатаны. К 19-му веку сны перестали быть симптомом тревоги, с объяснением Зигмунда Фрейда понятие сна изменилось. В мусульманском мире, однако, сноведение истолковывается иначе.

Сны в доисламской традиции

В доисламской арабской поэзии есть частые описания шаманских сновидений о ритуальной смерти и возрождении. Роль шамана (человека, который утверждает, что имеет доступ и влияние в мир сверхъестественного) включала толкование снов, этим же занимались и поэты, так что не удивительно, что Пророк Мухаммад (мир ему) часто повторял, что он не поэт. Появление ислама прояснило много заблуждений и неправильных практик, которые существовали в арабском обществе, не последним из которых было всепроникающее отношение к снам и их толкованию.

Сны в Исламе

По исламу сны могут быть значимыми, но ученые предупреждают, что не все сны должны рассматриваться как таковые. Известный исламский ученый Ибн Сирин, специалист по толкованию снов, упоминает в своей классической книге на эту тему, что толкование сновидений является сложной наукой, а ученые, занимающиеся этим делом, относятся к этому с наивысшей деликатностью. Пророк Мухаммад (мир ему) учил о снах и также упоминал сны и часто видел сны.

“Худшая ложь – это ложь человека, который ложно утверждает, что видел сон”. (Аль-Бухари)

“Истинные сны идут от Аллаха, а плохие сны – от шайтана. “(Аль-Бухари)

“Те, кому снятся праведные сны, наиболее правдивы в своей речи». (Муслим)

“Если вам приснился сон, который вам понравился, он от Аллаха. Человек должен благодарить Аллаха за этот сон и рассказать его другим.” (Аль-Бухари)

Пророк Мухаммад (мир ему) учил, что сны бывают трех видов, известных на арабском как Рахмани (от Бога), Нафсани (от себя) и Шайтани (от шайтана). Он (мир ему) сказал:

«Сны бывают трех видов: сон от Бога, сон, который вызывает тревогу и который исходит от шайтана, и сон, который приходит от того, что человек думает о том, когда он бодрствует, и он видит это, когда он спит”. (Aль-Бухари и Муслим)

Пророк Мухаммад (мир ему) также говорил:

“Если кто-то из вас увидит сон, который ему не понравится, пусть сплюнет через левое плечо три раза, и ищет убежища у Аллаха от шайтана, а повернется на другой бок» (Муслим).

Важность снов, как правило, прямо пропорциональна впечатлению, которое он производит на человека. Большинство сновидений случаются в нормальных условиях и не имеют никакой реальной ценности или необходимости толкования. Они исходят из нашего мирского опыта и деятельности, прочитанной книги или просмотренной телевизионной программы. Другие сны – это фантазии или иллюзии, игривые и безвредные. Однако есть сны, которые являются пророческими, которые предсказывают будущее. Эти сны нелегко истолковать при отсутствии необходимых навыков и знаний.

Возможно ли увидеть Аллаха во сне

Имам ад-Дарими об этом хадисе сказал: «Поистине, этот случай произошел во сне, и во сне возможно увидеть Аллаха Всевышнего в любом состоянии и облике». См. «ан-Накъд ‘аля аль-Мариси» 2/738.

А что касается вопроса: «Может ли Аллах присниться во сне кому-либо не из пророков?», то большинство имамов считали, что может. Более того, некоторые из них даже передали единогласное мнение относительно этого. Имам ан-Навави говорил, что Къады ‘Ийяд сказал: «Ученые единогласны в том, что возможно увидеть Всевышнего Аллаха во сне». См. «Шарх Сахих Муслим» 15/25.

А шейхуль-Ислам Ибн Таймиййа, упомянув о том, что группа из числа му’тазилитов и джахмитов отрицали видение Аллаха во сне, сказал: «Это противоречит тому, в чем единогласны саляфы нашей общины и имамы, и даже разумные люди из числа сынов Адама. Ведь видение Аллаха во сне не является каким-то недостатком, связанным с Всевышним Аллахом». См. «Баяну тальбис аль-джахмия» 1/73.

Но на самом деле в этом вопросе было разногласие, и иное мнение высказывали не только заблудшие, но и некоторые сторонники Сунны. Например, многие ханафиты считали, что видение Аллаха во сне – это было особенностью лишь пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, а не всех людей из его общины. См. «Табакъат ас-Сунния фи тараджим аль-ханафия» 1/154, «аль-Куллият» 1/749.

Также о наличии в этом вопросе разногласия передал ханбалитский имам ас-Саффарини, сказавший: «Было разногласие относительно видения Аллаха во сне, но правильное мнение в том, что это возможно». См. «Лявами’ аль-анвар» 2/285.

Те, кто считал, что это было особенностью пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а не любого человека, говорили, что нельзя проводить аналогию с хадисом на то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел Аллаха во сне в прекрасном облике, а значит, и другие мусульмане могут это. Ведь это пророк, да благословит его Аллах и приветствует, который имел возможность в отличие от иного человека отличить правдивый сон от лживого. А других текстов из Корана и Сунны на это нет, кроме упомянутой аналогии. А в качестве довода сами приводили следующий хадис, говоря, что он указывает на отрицание возможности видения Аллаха в мире этом, будь то во сне или наяву: «Поистине, вы не увидите вашего Господа, пока не умрете!» См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 2312. Более того, они говорили, что если бы это было возможным, то видение Аллаха во сне передали бы сподвижники, во главе которых Абу Бакр и ‘Умар, да будет доволен ими Аллах. Однако ни от кого из сподвижников не передается, чтобы они видели Аллаха во сне, хотя они были самыми праведными в общине мусульман. А относительно некоторых сообщений от саляфов, что они видели Аллаха во сне, как это передается от Ахмада, от Абу Ханифы и др., то они ответили, что эти высказывания не имеют иснада и нуждаются в уточнении их достоверности.

Однако даже те имамы, которые говорили о возможности видения Аллаха Всевышнего во сне, поясняли важные моменты, связанные с этим:

Необходимо знать, что заявление кого-либо из людей, что он видел Аллаха в Его истинном облике, является ложью! Шейхуль-Ислам Ибн Таймиййа сказал: «Кто бы ни сказал из рабов, будь это раннее поколение или позднее, что он видел своего Господа глазами, тот заблуждается по единогласному мнению обладателей знания и имана!» См. «аль-Васыя аль-кубра» 77.

Шейх Мукъбиль ибн Хади сказал: «Передается от имама Ахмада и других саляфов, что они видели своего Господа во сне. Однако, если какой-либо человек увидел во сне своего Господа и явится с чем-то, что противоречит известным шариатским положениям, то не принимается это от него! Ведь увиденное им может быть как правдивым, так и просто наущением». См. «Тухфа аль-муджиб» 68.

Шейх Ибн ‘Усаймин сказал: «Увидеть Аллаха во сне можно только в мире этом, поскольку в мире ином нет сна. И относительно этого сообщается в хадисе, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, видел своего Господа во сне. Что же касается видения Аллаха во сне кем-либо помимо пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то я не знаю, утверждено ли это достоверно или нет. Но сообщается, что имам Ахмад видел своего Господа во сне. Также шейхуль-Ислам передавал, что человек может увидеть своего Господа во сне. Это может быть в таком виде, что Всевышний Аллах явит ему сон в виде примера, в зависимости от степени его приверженности к религии. Т.е. он может увидеть благой сон, который станет для него помощью для стойкости в религии». См. «Ликъа Баб аль-мафтух» 17/30.

Спросили шейха Ибн База: «Каково постановление относительно того, кто заявляет, что он видел Великого Господа во сне? И является ли достоверным то, о чем заявляют некоторые, что имам Ахмад видел Аллаха во сне более ста раз?»

Шейх Ибн Баз ответил: «Шейхуль-Ислам Ибн Таймиййа и другие имамы упоминали, что возможно человеку увидеть своего Господа во сне. Однако то, что он увидел, не будет таковым на самом деле, потому что Аллах не похож ни на что, как Он сказал: “Нет никого подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий” (аш-Шура 42: 11). Поэтому нельзя Его сравнивать ни с чем из Его творений! Но может быть так, что во сне человек видел, как он разговаривает со своим Господом. А если увидит какой-либо облик, то это не истинный облик Всевышнего Аллаха, потому что ничто не подобно Ему и нет равного Ему. Шейхуль-Ислам упоминал, что в отношении этого положения людей различаются в зависимости от того, кто видел сон. И всякий раз, как видящий сон является самым праведным из людей и благочестивым, то его сон ближе к правильному и правдивому, но не в таком образе, в котором он видел во сне Аллаха. Ведь важная основа гласит, что Всевышний Аллах не подобен ничему и никому! Может человек увидит сон, в котором будет сказано ему что-то, но без какого-либо образа при этом. Сообщается от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он видел своего Господа во сне, как это сообщается в хадисе от Му’аза, да будет доволен им Аллах. Хадис об этом передается многими путями, и в нем сказано, что Всевышний Аллах положил Свою руку между лопаток пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он почувствовал холодок в груди. Об этом хадисе написал послание хафиз Ибн Раджаб, назвав его: “Ихтияр аль-ауля фи шарх хадис ихтисам маляиль-а’ля”. И в этом хадисе довод на то, что пророки видели Аллаха во сне. Что же касается видения Аллаха в мире этом наяву, то этого нет! От пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сообщается, что он сказал: “Вы не увидите своего Господа, пока не войдете в Рай!” Этот хадис приводит Муслим в своем “Сахихе”. А когда самого пророка, да благословит его Аллах и приветствует, спросили: “Видел ли ты своего Господа?” Он сказал: “Я видел Свет”, как это передал Муслим. И ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, когда ее спрашивали об этом, она говорила, что не увидит никто Аллаха в мире этом, потому что видение Аллаха будет только в Раю, что будет величайшим наслаждением для верующих. Это благо достанется только для верующих в Раю. Что касается видения Аллаха во сне, о чем заявляют многие люди, то это различается в зависимости от положения людей, как сказал шейхуль-Ислам, разнится по причине их праведности и богобоязненности. Может быть и так, что человек воображает себе, что он видел своего Господа, а на самом деле это не так, тогда как это лишь шайтан вводит в заблуждение и говорит, что он господь. Сообщается, что ‘Абдуль-Къадиру аль-Джайляни приснился сон, про трон над водой, и ему было сказано: “Я — твой Господь, и я снимаю с тебя обязанности!” Тогда шейх ‘Абдуль-Къадир сказал: “Сгинь, о враг Аллаха, ты не мой Господь, поскольку веления моего Господа не спадают с совершеннолетних!” А что касается видения имама Ахмада во сне своего Господа, то я не знаю о достоверности этого. Было сказано, что он видел, но я не знаю достоверность этого”. См. «Фатава Ибн Баз» 6/367, (Сокращенно).

Шейх ‘Абдур-Рахман аль-Баррак сказал: «Что касается видения Аллаха во сне, то это случалось в мире этом, как об этом упоминали ученые. Однако остается вопрос относительно различия между правдивым сном в этом и обычным заявлением. Я не припоминаю, чтобы кто-либо упоминал условия, посредством которых различается истинное видение Аллаха во сне и простого заявления, как например, условия, которые были установлены для тех, кто заявлял, что он видел во сне пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Нет сомнения в том, что если кто-то посчитает, что увидел во сне своего Господа, то мы не примем это заявление от него, но и не отвергнем, поскольку не имеем того, что будет служить подтверждением или отвержением в этом вопросе. Но мы скажем: “Аллах лучше знает об этом”». См. «аль-Фатава» № 17495.

Также можно привести очень важные и полезные фатуа шейха Ибн ‘Усаймина по данному вопросу:

Шейх Ибн ‘Усаймин говорил: «Что касается видения Аллаха во сне, то передается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, видел Его во сне. А что касается не пророка, то от имама Ахмада передается, что он видел Аллаха во сне, но Аллаху ведомо, достоверно ли это или нет? Однако, мы не нуждаемся для руководства в том, чтобы видеть во сне Всевышнего Аллаха. Но мы нуждаемся в том, чтобы читать Его слова (Коран) и жить по ним. Ведь посредством этого Он словно обращается и разговаривает с нами! Поэтому Он ниспослал Коран Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, и нам вместе с ним, чтобы мы жили по нему. И не следует тебе увлекать себя этими вещами, потому что ты не обретешь этим желаемого результата, однако тебе следует следовать Корану и Сунне и жить по ним!» Сл. «Ликъа Баб аль-мафтух» № 213.

А во время другой встречи «Ликъаат аль-мафтух» шейх Ибн ‘Усаймин сказал: «Я в сомнении относительно того, что передают от имама Ахмада или от других, кто видел Аллаха Всевышнего во сне. Что же касается иной жизни, то верующие увидят своего Господа воочию, и прошу Аллаха сделать нас из их числа!»

Шейх Ибн ‘Усаймин также говорил: «Что касается видения Аллаха во сне, то пророк, да благословит его Аллах и приветствует, видел Его во сне. Однако сможет ли увидеть и другой? Передают, что имам Ахмад видел своего Господа во сне, и некоторые ученые говорили, что это возможно. Я не знаю, Аллах знает лучше. Но я опасаюсь, что если эта дверь будет открыта, то начнут входить через нее суфийские шейхи и им подобные, говоря: “Вчера я видел Господа, сидел с ним и мы разговаривали”, а затем будут рассказывать небылицы, не имеющие основы! Я считаю, что важнее закрыть эти двери». Сл. «Ликъа Баб аль-мафтух» 3/418.

Подробный мусульманский сонник по Корану: трактовка сновидений в исламе

Сновидение, как часть пророчества, для мусульманина имеет огромное значение. О том, хороший сон или плохой, сбудется он или нет, расскажет мусульманский сонник по Корану и Сунне. Впрочем он может быть полезным и интересным не только для правоверных мусульман но и для представителей другой веры.

Толкование снов в Исламе: что написано в Коране относительно этого вопроса?

Введение

С точки зрения науки, сновидения являются ни чем иным, нежели отражением всего того, что человек переживает в повседневной жизни: его действий, мыслей, планов, мечтаний, чувств и эмоций. Некоторые же считают, что образы, возникающие в сознании человека во время его сна, навеяны определенной высшей силой, в частности, Богом. Они могут переносить не только в прошлое, но и в будущее, а также в другие реальности. Образы сновидений не всегда можно воспринимать дословно. Они нуждаются в верной трактовке. Людям, исповедующим исламскую религию, может помочь мусульманский сонник по канонам Корана.

Сон в исламской религии

Как правильно толкуются сны в исламе, сто написано в Коране и Сунне на этот счет? Сонник укусила змея

Сну и сновидениям в исламской религии уделяется огромное значение. То, что истинные мусульмане видят, заснув, они считают «наблюдениями души». Сам великий Аллах ниспосылает им знамения. Некоторые из них бывают явными, не нужно прилагать усилий, чтобы понять, что они означают. Другие же состоят из совокупности на первый взгляд несвязанных между собой образов. Смысл таких сновидений понятен только избранным толкователям.

Стать же толкователем, обучившись по книгам, невозможно. Способность разгадывать «видения души» даруется Аллахом. Чтобы получить подобный дар, необходимо быть богобоязненным и жить по Корану, не грешить и ограждать от грехов окружающих. Эти люди – либо пророки, либо святые. И обращаться за толкованием сновидений можно исключительно к ним.

Поэтому мусульманский сонник толкование по Корану и Сунне – это пособие скорее для людей любопытных. Он представляет собой обобщение знаний о сне и сновидениях в исламской религии, некий сборник наиболее достоверных трактовок. Благодаря ему человек получает представление не только о тех зрительных, звуковых и тактильных образах, явившихся ему после засыпания, но и об исламской культуре и вероисповедании.

Что может означать сон по мусульманскому соннику

Согласно мусульманскому Священному писанию, сны могут являться человеку от Аллаха (Бога), Шайтана (дьявола) или быть рожденными собственным подсознанием. Соответственно, они бывают трех видов:

  • Сны от Аллаха считаются добрыми, хорошими. Они – пророчества в миниатюре. Обычно, человеку снятся Пророки, святые и ангелы, спасение в День Страшного Суда. Увидев такой слон, мусульманин обязан поблагодарить за него Аллаха и поделиться своей радостью от увиденного с небезразличными людьми.
  • Шайтани –страшные, дурные грезы, которые внушает человеку дьявол с целью сбить его с верного пути, посеять в душе его страх и подтолкнуть к прегрешениям. Обычно, такие сновидения посещают человека, если он прожил день неправильно, не соблюдал ритуал отхождения ко сну или лег спать нечистым. Чтобы защитить себя от дурного, необходимо читать молитвы, прежде чем заснуть, и совершить намаз. Не нужно задумываться над смыслом дурных снов, тем более нельзя о них никому рассказывать.
  • Также, засыпая, мусульманин может переживать все то, что было с ним наяву.
    Чтобы верно применить мусульманский сонник по священному Корану, необходимо проанализировать все то, что явилось в грезе, выделить самое главное и отнести к одной и приведенных выше категорий. Если же сон путаный, многосюжетный и бессвязный, толковать его и вовсе не стоит.

Вещие сны могут сниться как мужчине, так и женщине. Это может произойти и ночью, и днем. Но наибольшая вероятность сбыться у тех, которые приснились ближе к утру и утренней молитве.

Что сделать, чтобы сон сбылся?

Как согласно Корану правильно толковать сны? Как узнать какой сон Аллаха а какой от Шайтана? Узнать к чему снится беременность сонник Ванги

Так почему же Коран и Сунна призывают делиться всем тем хорошим, что приснилось, и держать при себе все плохое? Дело в том, что сам Пророк Муххамед говорил о том, что пророчество, явившееся спящему человеку, материализуется лишь в том случае, если придать его огласке.

Исламская религия также предостерегает своих последователей предавать сновидениям повышенное внимание и пытаться трактовать все подряд образы, возникшие в грезах. Также следует уберечь себя от теле- и онлайн-толкователей, которые, большей частью, говорят неправду.

Отличие мусульманского сонника от других существующих

Наука о трактовке сна, ониромантия, популярна как никогда. В книжных магазинах и Интернете можно найти огромное количество сонников, предлагающих трактовки огромному количеству образов, способных присниться человеку. Очень трудно проверить их достоверность каким-либо другим способом, нежели на собственном опыте.

Читать еще:  Приснился сон что я родила девочку сонник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector